"Для Вас родители"

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

 

В целях недопущения массового скопления людей, в период действия ограничительных мероприятий, связанных с угрозой распространения на территории Свердловской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) личный прием граждан приостановлен.

Заявления на очередь детей дошкольного возраста в муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Верхняя Пышма можно подать через Единый портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru, Портал образовательных услуг Свердловской области https://edu.egov66.ru (с обязательным приложением документов) и в Многофункциональном центре (режим работы указан на сайте центра).

Заявления о внесении изменений, о смене учреждения, об отказе от дошкольного учреждения можно направить на адрес электронной почты mku-udo-govp@mail.ru.

Уточняющую информацию можно получить по понедельникам с 9.00-12.00, с 14.00-16.00 по телефону 8 (34368) 4-04-81.

Все обращения граждан по вопросам детского сада принимаются в письменной форме по электронной почте  mku-udo-govp@mail.ru.

 

Информация о получении сертификата для обучения детей, проживающих на территории городского округа Верхняя Пышма, 

 с 01 сентября 2019 года по программам дополнительного образования

 

1.        В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» на территории Свердловской области вводится целевая модель развития дополнительного образования, предполагающая персонифицированное финансирование дополнительного образования детей.

2.         Каждый ребенок, проживающий на территории  Свердловской области, и желающий получать дополнительное образование, должен получить   сертификат дополнительного образования.

3.   Право на получение и использование сертификата дополнительного образования     имеют все дети в возрасте от 5-ти до 18-ти лет, проживающие на территории городского округа Верхняя Пышма. Получить сертификат можно через Интернет или через личное обращение в муниципальный опорный центр (МОЦ). (См. памятку)

4.             Заявитель  (родитель, законный представитель или ребенок,  достигший возраста 14 лет) одновременно с заявлением предъявляет должностному лицу, осуществляющему прием заявления, следующие документы или их копии, заверенные в нотариальном порядке: свидетельство о рождении ребенка (до 14 лет)  и паспорт родителя (законного представителя); для ребенка 14 лет и старше необходим личный паспорт ребенкасправка с места жительства или справка с места учебы (оригинал) для всех детей.

5.         Для получения сертификата дополнительного образования родитель  Заявитель подаёт в уполномоченный орган (уполномоченную организацию) заявление о предоставлении сертификата дополнительного образования и регистрации в реестре сертификатов дополнительного образования (далее – Заявление), содержащее следующие сведения:

·                фамилию, имя, отчество (при наличии) ребенка;

·                серия и номер документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении ребенка или паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность ребенка или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта ребенка);

·                дату рождения ребенка;

·                место (адрес) фактического проживания ребенка;

·                фамилию, имя, отчество (при наличии) родителя (законного представителя) ребенка;

·                контактную информацию родителя (законного представителя) ребенка;

·                согласие Заявителя на обработку персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»;

·                отметку об ознакомлении Заявителя с условиями предоставления, использования, прекращения действия сертификата дополнительного образования, а также Правилами персонифицированного финансирования.

·                сведения о ранее выданном сертификате дополнительного образования в другом муниципальном районе (городском округе) (в случае если сертификат дополнительного образования был ранее выдан в другом муниципальном районе (городском округе));

·                обязательство Заявителя уведомлять уполномоченный орган (уполномоченную организацию посредством личного обращения с предоставлением подтверждающих документов об изменениях указанных в Заявлении сведений в течение 20 рабочих дней после возникновения соответствующих изменений.

6. Уполномоченным органом (уполномоченной организацией) по реализации персонифицированного дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма является муниципальное автономное образовательной учреждение дополнительного образования «Центр образования и профессиональной ориентации» (МАОУ ДО «ЦОиПО») (Постановление администрации ГО Верхняя Пышма от13.06.2019 №679)

Адрес, по которому осуществляется прием и регистрация Заявлений, а также будет осуществляться активация сертификата на основании Заявления:

624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, д. 1 А,

тел. 8 (34368) 5-42-95

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр образования и профессиональной ориентации»

Руководитель структурного подразделения  муниципального опорного центра Папенкова Юлия Сергеевна

Прием заявлений будет  осуществляется в рабочие дни с 10 июля 2019 г.

Понедельник     с 08:00 до 18:00;

Вторник             с 08:00 до 19:00;

Среда                  с 08:00 до 18:00;

Четверг              с 08:00 до 19:00;

Пятница            с 08:00 до 18:00.

 Дорогие педагоги, родители и учащиеся!

1 сентября мы по традиции отмечаем День знаний. В качестве государственного праздника он был учрежден в 1984 году. Несмотря на то, что с тех пор минуло уже более трех десятков лет, этот праздник не утратил первоначальной яркости красок и свежести чувств. Всякий раз в преддверии этого праздника память возвращает нас в наше детство. В тот памятный день, когда родители вели нас за руку на праздничную школьную линейку. По сей день мы с благодарностью и теплотой вспоминаем своих учителей и школьных товарищей. А сейчас мы сами ведем в школу наших детей и внуков, заранее зная, что День знаний окунет всех нас — детей, родителей и педагогов — в атмосферу взаимной доброжелательности, где возрастные, должностные и прочие различия растворятся в общей радости встречи. И этого светлого чувства ничуть не омрачат те учебные будни, которые начнутся сразу вслед за праздником. Ведь в них есть своя радость — каждодневная радость открытий, которые предстоит сделать ребятам в Стране знаний. А помогут им в этом их замечательные педагоги, отдающие без остатка своим ученикам те обширные знания, те культурные и духовные богатства, которыми сами владеют. Дорогие учителя, учащиеся и родители! От всего сердца поздравляем вас с Днем знаний! Желаем вам счастья, здоровья, успехов в учебе и работе, взаимопонимания и благополучия!

Глава городского округа Верхняя Пышма Александр Романов

Глава администрации городского округа Верхняя Пышма Иван Соломин

Кому и зачем необходимо имя в .ДЕТИ

Доменное интернет-пространство.ДЕТИ

реализуется в интересах детей и подростков, их родителей, наставников, государственных и общественных организаций, деятельность которых направлена на обучение, развитие, социальную адаптацию детей и подростков, а также коммерческих организаций, производящих товары и услуги для детей и подростков.

ДЕТИ — это социальный, некоммерческий проект

, хотя приветствуется активное участие тех бизнесов, товары и услуги которых соответствуют заявленной миссии и правилам регистрации имен в домене .ДЕТИ. Цель проекта – поощрение развития детского контента и гарантия отсутствия на его ресурсах контента, связанного с насилием, порнографией, пропагандой наркотиков, сексуальными преследованиями и прочими негативными последствиями.

ДЕТИ призван защитить детей от негативной и опасной информации

в сети Интернет. Безопасность в интернете и, в первую очередь, безопасность детей – это не только антивирусы, фильтры и профессиональная информационная безопасность. Наибольшую угрозу для детей представляет т.н. «негативный» контент. Особенностью детского восприятия является абсолютное доверие детей к приходящей из интернета информации, контактам, коммуникациям. Россия, по сравнению со странами Евросоюза, входит в зону повышенного риска, определяемую остро стоящими вопросами обеспечения безопасности детей и подростков в глобальной сети. Больше 40% детей в России сталкиваются с изображениями сексуального характера в интернете или других источниках. И каждый шестой ребенок из них видит сексуальные изображения каждый день или почти каждый день, каждый пятый — систематически 1–2 раза в неделю. В России проблема встречи с онлайн-незнакомцами остается одной из самых важных среди коммуникационных интернет-рисков. Половина российских детей постоянно знакомится в интернете с новыми людьми, а 40% детей признаются, что встречались с интернет-знакомыми в реальной жизни.

ДЕТИ повышает уровень доверия к глобальной сети

со стороны родителей. Особенно это актуально для тех, кто предъявляет повышенные требования к моральным ценностям, прививаемым детям.

ДЕТИ – это особое «детское» интернет-пространство

, консолидирующее качественный, интересный и безопасный развлекательный контент. Запретить детям посещать «взрослые» сайты не возможно, реализовать полную техническую изоляцию сложно и политически неправильно, поэтому одна из целей проекта — создать условия для возникновения качественного контента. А именно, создание «детского» интернет-пространства, учитывающее их возрастные потребности и интересы. На деле оказывается, что таких ресурсов очень мало, и сами дети зачастую не догадываются об их существовании, а существующие ресурсы порой считают скучными и неинтересными. В данной ситуации создание доменного пространства .ДЕТИ будет способствовать интеграции позитивного и увлекательного контента, в том числе образовательного интернет-контента, специальных программ развития, игр, конкурсов и т.д, с учетом возрастных потребностей и интересов детей.

ДЕТИ – это импульс

для разработки и развития новых ресурсов сети Интернет, которые будут интересны детям и их родителям.

ДЕТИ приглашает

к сотрудничеству экспертов, учителей, специалистов в различных областях и других заинтересованных лиц, которые готовы поделиться своими практическими знаниями в области детской психологии, преподавания, развивающих игр, медиа-компании и студии, профессионально разрабатывающие развлекательный контент для детей. И самих детей, в первую очередь.

ДЕТИ явлется стимулом для разработки новых сетевых проектов

и инициатив, в том числе в образовательной сфере, среди учебных учреждений, благотворительных фондов и государственных органов.Хочу такой сайт

ДЕТИ ориентирован, прежде всего, на русскоговорящих интернет-пользователей

, живущих в разных странах мира. Однако кириллический домен .ДЕТИ может стать примером развития детских проектов в сети интернет на принципах мультистейкхолдеризма.

ДЕТИ может быть использован для бизнес целей

при размещении ресурсов о товарах и услугах для детей и подростков, которые будут интересны родителям, преподавателям и экспертам. В новом домене могут размещаться сайты компаний и организаций, созданных для предоставления товаров и услуг для детей. Выделение отдельного доменного пространства детской направленности позволяет более узко специализироваться коммерческим компаниям в глазах потенциальных клиентов, получить маркетинговые преимущества перед конкурентами, поскольку круг поиска будет сокращен до одного домена верхнего уровня, преимущественно это касается российских компаний. Регистратура предполагает наличие бизнес-проектов в домене .ДЕТИ, однако данные коммерческие инициативы должны соответствовать заявленной миссии домена. Появление новых интересных ресурсов и удобных инструментов для детской интернет аудитории, а также повышение доверия к сети Интернет со стороны родителей, способствует более активному использованию сети, развитию информационного общества в целом, сокращению цифрового разрыва между родителями и детьми.

ГОРЯЧИЕ ТЕЛЕФОНЫ:

Глава ГО Верхняя Пышма - Романов Александр Иванович, тел. 8(34368) 5-36-11; 5-36-15;

e-mail vpa@uraltc.ru

Глава администрации ГО Верхняя Пышма - Чирков Владимир Семёнович, тел. 8(34368) 5-36-11; 5-36-15

e-mail vpa@uraltc.ru

Начальник МКУ "Управление образования ГО Верхняя Пышма" -

Лобырина Татьяна Владимировна, телефон 8(34368) 5-41-73

Начальник отдела дошкольного образования МКУ "Управление образования ГО Верхняя Пышма" - Дичанкина Любовь Алексеевна, телефон 8(34368) 5-42-17

Заместитель начальника Полетаева Наталья Александровна
Тел:8(34368)5-28-21

Ведущий спеиалист управления дошкольного образования Квасова Ирина Владимировна
тел:8(34368)5-28-21

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской обл Мороков Игорь Рудольфовичтел:(343) 375-70-20
e-mail: info@svdeti.ru

Государственная служба по контролю и надзору в сфере образования Свердловской области

Договор_с_родителями__2017-2018_у...PDF (скачать) (посмотреть)
КИРИЛЛИЧЕСКИЙ ДОМЕН ВЕРХНЕГО УРОВНЯ .ДЕТИ (скачать)
Как устроить ребенка в детский сад городского округа Верхняя Пышма.pdf (скачать) (посмотреть)

Ходить на горшок, просить и ждать: что должен уметь малыш к детскому саду

03.09.2021

В ясельную группу малыши идут в возрасте от двух до трех лет. Понятно, что предъявлять серьезные требования к таким крохам — это смешно. Но это не значит, что родителям даже не стоит пытаться. К сожалению, таких мам и пап много: они считают, что их задача ребенка в сад привести, а дальше — работа воспитателя. Хотя на самом деле, чем больше малыш умеет, тем ему же будет интереснее в садике.

К моменту перехода в младшую группу ребенок, скорей всего, уже обучится большинству навыков — сотрудники детского сада помогут. И, конечно, с ним уже будет проще, чем с детьми, которые идут в сад с трех лет и старше. Поэтому для вновь прибывающих ряд моментов, касающихся режима — это уже не рекомендации, а практически требования. Домой ребенка, который что-то не умеет, никто не отправит, но ему самому будет сложнее, если он отстает от коллектива.

Ко мне в среднюю группу однажды привели мальчика, который был отлично развит интеллектуально, знал намного больше своих сверстников, свободно читал и считал. Но бытовые навыки у него были на уровне трехлетки. Понятно, что дети практически сразу начали над ним смеяться. Друзей он себе так и не нашел.

Самое главное, чтобы ребенок стремился к самостоятельности. Он может чего-то не уметь, но если у него есть желание, то он быстро научится. Для этого его нужно все время поощрять и хвалить: чтобы ему действительно хотелось осваивать новые навыки.

Отказаться от соски

Это, пожалуй, самый важный пункт, которым надо озадачиться перед яслями, даже, если воспитатели такого не требуют. Как минимум, здесь вопрос элементарной гигиены: малыш может уронить ее на пол, засунуть грязную в рот, дать пососать товарищу, а потом опять себе. А еще он ее может потерять и устроить истерику, и так далее.

«Если малыш привык с ней спать, и вы не успели его от этого отучить, можно оставлять соску в течение дня в шкафчике, — предлагает Анна Васильева. — Первые несколько месяцев мы разрешаем взять соску на дневной сон, но все же при этом мягко предлагаем от нее отказаться». 

Отучить малыша от пустышки легче в возрасте 6−9 месяцев. В этот период большинство детей занято изучением окружающего мира, их внимание направлено на то, чтобы ощупывать и рассматривать предметы, поэтому они уже не так сильно нуждаются в сосании. К тому же практически все интересующие объекты малыши тянут в рот. В этом возрасте рот играет большую роль в познании предметного мира. Старайтесь держать пустышку подальше от глаз ребенка и выдавайте только на ночь или перед дневным сном. Для большинства детей такая тактика срабатывает. Если в этот период попрощаться с соской не удалось, повторите попытку после года. В этом возрасте пустышки и бутылочки для ребенка тем более не что иное, как привычка, он уже не нуждается в сосании, как прежде.

Ходить на горшок

Конечно, не приученного к горшку малыша примут в ясли — это не повод для отказа. Более того, многие воспитатели признают: в коллективе этот навык прививается быстрее, ведь там всех детей высаживают на горшок одновременно, в одно и то же время.

«Если ребенок все еще в подгузниках, мы просим родителей оставлять в шкафчиках несколько комплектов запасной одежды, — рассказывает Анна Васильева. — В течение дня ходит в трусиках, на сон и на прогулку, если родители просят, надеваем памперс. Горшок — это, конечно, идеал, но не обязательное условие. Дальше многое зависит от работников сада: кто-то будет демонстративно возмущаться, понятно, что менять подгузники и мыть попы — не самое приятное занятие».

Но все же воспитатели настоятельно рекомендуют начинать процесс приучения заранее. Дома, рядом с родителями это будет менее травматично. Начинать можно примерно с полутора лет: именно в этом возрасте малыш начинает понимать, что хочет в туалет. 

К трем годам ребенок уже должен полностью отказаться от одноразовых трусиков, и проситься в туалет. А вот вытирать попу многие дети не умеют и брезгуют вплоть до 5-6 лет.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».