Коренькова Анна Александровна Подписано цифровой подписью: Коренькова Анна Александровна Дата: 2021.02.05 16:45:33 +05'00' СОГЛАСОВАНО: Представитель общественной организации инвалидов _______________________ «_____» ________________2018г. УТВЕРЖДАЮ: Руководитель МАДОУ «Детский сад № 6» _____________________________ «_____» ________________2018г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования I. Краткая характеристика объекта 1. Вид (наименование) объекта (вид): Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» 2. Полный почтовый адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги): 624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Феофанова, д.2а. 3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание ___2___ этажей, 2112____кв.м - часть здания __-______ этажей (или помещение на ____-____ этаже), ____-_____ кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет):_____9500____кв.м 4. Год постройки здания: ____1986__________. 5. Год последнего ремонта: текущего___2016 г капитального ___ , другое __________. 6. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего______2017г._____________, капитального _______-___________, другое ________-______. 7. Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» (МАДОУ «Детский сад № 6») 8. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail: 624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Феофанова, д.2а. , тел. (834368)_4-72-41; dc6zr@yandex.ru 9. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность). Оперативное управление________________________________________ 10. Форма собственности (государственная, негосударственная). Государственная_____ 11. Административно-территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная).Муниципальная_______________________________________________ 12. Наименование, адрес вышестоящей организации: Муниципальное казенное учреждение «Управление образования городского округа Верхняя Пышма» (МКУ «УО ГО Верхняя Пышма») ул. Красноармейская, дом 13_ г. Верхняя Пышма, Свердловской области, 624091, тел. (834368) 5-42-17, II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению 13.Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, др.)_ образование детей_______ 14. Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): средняя посещаемость 200 детей; вместимость 260 детей; пропускная способность 500 человек. 15. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно, обеспечение доступа к месту предоставления услуги) на объекте, двенадцати часовой режим пребывания воспитанников с 7.00- 19.00, пять дней в неделю (понедельник – пятница). 16. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) _дети дошкольного возраста 17. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, слуха, с умственной отсталостью) нет 18. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет). ДА III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 19. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Автобус, маршрутное такси №№ 111, 111А остановка Орджоникидзе (из Екатеринбурга), мимо фонтанов, до проспекта Успенский, во двор. Остановка «Дворец Металлургов» из Среднеуральска, во двор . наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту (да/нет). ДА 20. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: - расстояние до объекта от остановки транспорта: _____150метров__________________ - время движения (пешком) ____3_________ минут; - наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет); Да___________ - перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет; __НЕ регулируемые_________________________________________________________ - информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; Нет - перепады высоты на пути (съезды с тротуара и др.): есть, нет (описать)__ЕСТЬ________ их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) ___Нет________________ 21. № п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов сменные кресла-коляски адаптированные лифты поручни пандусы подъемные платформы (аппарели) раздвижные двери доступные входные группы доступные санитарно-гигиенические помещения достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта Место для стоянки не выделено нет нет отсутствуют нет нет нет нет нет нет надлежащее размещение оборудования и носителей информации Не дублируется выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции слуха, звуковой информации зрительной информацией Не дублируется 22. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* № п/п Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)** Категория инвалидов (вид нарушения) «А» доступность всех зон и помещений универсальная «Б» специально выделенные участки и помещения Все категории инвалидов и маломобильных групп населения *** в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорнодвигательного аппарата с нарушениями зрения «ДУ» дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно «Нет» не организована доступность нет нет нет нет с нарушениями слуха нет * с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99; **указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность); ***указывается худший из вариантов ответа 23. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон: № п/п Состояние доступности для основных категорий инвалидов* Основные структурнофункциональные зоны К для передвигающихся на креслахколясках О с другими нарушениями опорно- С с нарушениями зрения Г с нарушениями слуха У с умственными нарушениями Для всех категорий маломобиль ных групп населения* * двигат. аппарата ДЧ Территория, нет НЕТ ДЧ ДП НЕТ прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в Нет НЕТ НЕТ ДЧ ДП Нет здание Путь (пути) Нет ДЧ НЕТ ДЧ ДП Нет движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого Нет ДЧ НЕТ ДЧ ДП Нет назначения здания (целевого посещения объекта) СанитарноНет НЕТ НЕТ ДЧ ДЧ Нет гигиенические помещения Система Нет Нет Нет Нет Нет Нет информации и связи (на всех зонах) Пути движения НЕТ ДЧ НЕТ ДЧ ДП НЕТ к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и Нет ДЧ ДЧ ДП ДУ Нет участки** * указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения); ** указывается худший из вариантов ответа IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг 24. № Основные показатели доступности для инвалидов Оценка состояния и п/п предоставляемой услуги имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, нет плана-задания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме нет информации о правилах предоставления услуги, в том числе: - об оформлении необходимых для получения услуги документов; - о совершении ими других необходимых для получения услуги действий проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации наличие в одном из помещений, предназначенных для массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) обеспечение предоставления услуг тьютора иные нет нет нет нет отсутствуют нет нет адаптирован нет нет V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов 25.Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: №№ п \п Основные структурно- Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) функциональные зоны Территория, прилегающая к зданию (участок) 26. № п/п Не нуждается (доступ обеспечен) Ремонт (текущий, капиталь-ный) Индивидуальное техническое решение (ТСР) Вход на территорию привести в соответствие индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации Вход (входы) в здание 2017-2030 г.г. Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Пути движения привести в соответствие Санитарногигиенические помещения Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки Реконструкция санузла Технические решения невозможны Реконструкция входной группы индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации 1 этаж индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации Требуется разработка проекта Привести в соответствие Реконструкция Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов* выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов сменные кресла-коляски адаптированные лифты поручни Сроки 2019 г. 2020 .г. 2019г. 2020. г. Организация альтернативной формы обслуживания 27. № п/п пандусы подъемные платформы (аппарели) раздвижные двери доступные входные группы доступные санитарно-гигиенические помещения достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции слуха, звуковой информации зрительной информацией 2019 г. 2019г. 2019 г. 2022 г. 2025 г. 2023 г. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов* Требуется согласование с УКС проектов, достаточного выделения средств Сроки 2027 г. г. 2027 г. 2026 г. 2017-2020 г. г. *С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III, IV 28. Информация направлена в: МКУ «УО ГО Верхняя Пышма» (наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области) 29. Оценка результата исполнения управленческих решений, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов: _________________________________________________ __________________________________________________________________________ Дата составления паспорта: 26. 11. 2018 г. Паспорт составил: заведующая МАДОУ «Детский сад № 6» Контактный телефон: 4-72-41 А.А. Коренькова Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)