Мероприятие Морское путешествие

23.09.2020

Ccылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=Qee_vwtF9IM

Сценарий мероприятия "Морское путешествие"

23.09.2020

 

Спортивное мероприятие  в ДОУ.

Сценарий "Морское путешествие".

Подготовительная группа

 

 

 

 

                                                Подготовила :

                                               Корсукова Елена Геннадьевна

                           Инструктор по ФВ

                                           высшей квалификационной                                                  

               категории

                                            филиал «детский сад № 43»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 год

Описание материала: Данная разработка будет интересна педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста.
Цель: Совершенствование двигательных навыков и умений детей.
Задачи:

• Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, координацию движений.

• Расширять представления детей о морских обитателях.
• Воспитывать дружеские чувства, умение работать в команде.
• Вызвать положительный эмоциональный отклик детей.

Ход развлечения.

Звучит спортивный марш. Дети по команде заходят в спортивный зал, строятся в колонны в указанном месте.

Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на спортивном развлечении «Морское путешествие»

Воспитатель: Ребята, вы любите морские приключения? Тогда сегодня мы отправимся в путь!

Представление команд, жюри

КОМАНДА: ВОЛНА

Девиз: «Волна всегда идет вперёд,

Волна ни где не отстаёт,

С волною окунись в мечты

И не забудь их ты!»

КОМАНДА: МАТРОСЫ

Девиз: «Мы матросы смелые, моряки умелые,

Нас волной не укачать, надо море охранять!»

Инструктор: - Ребята, посмотрите, море выбросило на берег бутылк. Давайте посмотрим что же там внутри? Читаю записку : «Спасите ,помогите! Мой корабль потерпел крушение и я совсем один на острове!  Робинзон Крузо.

Воспитатель: - Как вы думаете, сможем мы помочь найти Робинзона Крузо? Тогда за дело!

1 конкурс - «Морской словарь»

На экране картинки, после каждого ответа детей.

1)Как называют башню на берегу моря с сигнальными огнями?

2)Как называют фуражку у моряков?

3)Назовите «цветные» моря, которые есть на нашей планете?

4)Как называют корабельный подвал?

5)Как называют руль на корабле?

6)Когда он нужен ,его выбрасывают, когда не нужен – поднимают.

Инструктор: - Я убедилась, что вы знакомы с морскими терминами, а сейчас проверим сильны ли наши команды?

2 конкурс – «Перетягивание каната»

Инструктор: - Молодцы! Испытание пройдено!

Воспитатель:- Вот перед нами море, бушует, шумит на просторе.Вы готовы отправиться в морское путешествие? А как же мы поплывем, если у нас нет корабля? Правильно, корабли надо построить!

3 конкурс «Строительство корабля» песня, «К синему морю»
Дети, по очереди, проходят полосу препятствий (ходьба по скамейке, ползание в тоннель) и приносят одну деталь пазла. Капитан с помощником строят корабли из деталей.

Инструктор: - Команды справились с заданием. Корабли построены!

Внимание на экран

История Андреевского флага и торжественное поднятие флага.

На флаг ВМФ стоять смирно! Звучит гимн РФ

- Все на борт корабля! Дети строят корабль из ткани.

Воспитатель: - Друзья, вы слышите, надвигается буря. Как сильно качают волны наш корабль. (Слышны раскаты грома и шум ветра. Все раскачиваются из стороны в сторону.)Хочу такой сайт

Инструктор: - Полный вперед! Держим курс в открытый океан. Чтобы удержаться на палубе, внимательно слушайте и четко выполняйте мои команды.

- Лево руля! – все дети поворачиваются налево и продолжают раскачиваться из стороны в сторону;

- Право руля! - все дети поворачиваются направо и продолжают раскачиваться из стороны в сторону;

- Нос! – все идут к центру палубы;

- Корма! – все отходят к краю палубы;

- Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая раскачиваться из стороны в сторону;

Капитан смотрит в бинокль: - Прямо по курсу вижу берег! Спустить паруса! Бросить якорь! Команде сойти на берег!

Выходит жираф: - Здравствуйте ребята! Откуда вы прибыли?

Капитан отвечает: - Мы прибыли из детского сада «Дельфин», ищем Робинзона Крузо. Вы случайно его не видели?

Жираф: - Отгадайте сначала мои загадки, а потом я вам все расскажу…

      И на суше, и в воде – носит дом с собой везде.

Путешествует без страха в этом доме…..( черепаха)

   Правильно!

Инструктор: - Морская черепаха может достигать в длину до 1.5 метров и весить до 300 кг. Когда эти существа спят, они способны до двух часов оставаться под водой .Также морские черепахи замечательные ныряльщики

 Жираф: - Послушайте еще одну загадку:

Только мимо нас проплыли, поиграли и уплыли. Среди волн мелькают спины. Дети, кто это? ( Дельфины)

Воспитатель: - Дельфины и правда очень добрые, они спасают людей и любят играть с мячами.

Картинка на экране

6 конкурс – «Весёлые дельфины»

Жираф: - Ребята, хочу посмотреть действительно ли вы ловкие как дельфины?

Инструктор: - Встречная эстафета « Передал – садись»

Объясняю правила эстафеты

Выход обезьянки: - Привет друзья! Меня зовут обезьянка Чи чи чи. Вы такие ловкие! Поможете мне собрать кокосы?

7 конкурс – «Сбор кокосов» с обезьянкой Чи чи чи

Инструктор: -  На вытянутые вперед руки разомкнись, стойка ноги шире плеч, кокос передаём назад снизу между ног. Последний участник получает кокос и бежит вперед, встает перед первым участником и т.д., пока вся команда не пройдет эстафету.

Слово жюри

Жираф: - Вы ребята молодцы, справились со всеми моими заданиями и я могу вам сказать , что видел Робинзона, он проплывал мимо нашего острова, вон в ту сторону.

Инструктор: - Спасибо жираф  и обезьянка за помощь! До свидания друзья!

- Полный вперед! Держим курс на Австралию!

8 конкурс - «Поможем коку»

Инструктор: - Хорошо поработали, надо подкрепиться.Ребята, а вы знаете кто варит еду на корабле? Повара на корабле называют кок. Поможем коку сварить борщ и компот, принесем продукты. Одна команда приносит фрукты для компота, а др. команда овощи для борща с помощью поварежки и складывают в кастрюли.

Инструктор: - Вижу берег, Австралия! Спустить паруса! Бросить якорь! Команде сойти на берег!

Выход Кенгуру: - Здравствуйте ребята! Откуда вы прибыли?

Капитан команды отвечает: - Мы прибыли из д.с. «Дельфин» и ищем Р.Крузо, вы случайно его не видели?

Кенгуру: - Сначала я хочу проверить умеете ли вы также хорошо прыгать как и я?

9 конкурс – «Суммарный прыжок» 

Инстуктор объясняет задание, воспитатель работает на 2 команде.

Кенгуру: - Вы отлично справились с заданием и  вижу, что прыгаете не хуже, а может даже и лучше! Пора и отдохнуть, да за морскими обитателями понаблюдать, а их в море видимо не видимо.

10 конкурс – робот Бибот

Воспитатель - необходимо отгадать загадку и с помощью Бибота найти картинку на карте.

Эта рыба хищник злой, всех проглотит с головой,

Зубы показав зевнула и ушла на дно …(акула)

Акулы – это самые известные морские хищники. Охотятся на рыбу, млекопитающих, моллюсков. Некоторые виды всеядны, нападают на все, что можно проглотить.

Инструктор: - Он огромный, толстокожий,

А по виду с рыбой схожий,

Верх фонтан воды летит, так приветствует всех …( кит)

Киты отличаются гигантскими размерами тела, самыми большими среди всех млекопитающих. Киты обитают во всех океанах. Большинство видов китов – стадные животные и предпочитают жить группами по нескольку десятков и даже тысяч особей.

Кенгуру: - Молодцы команды! Скажу я вам один секрет: тут совсем недалеко есть остров, на котором уже много лет живет человек. Может это и есть Робинзон Крузо.

Инструктор: - Спасибо Кенгуру! Мы немедленно отправляемся в путь!

- Полный вперед! Держим курс на необитаемый остров.

- Вижу остров! Спустить паруса! Бросить якорь! Команде войти на берег!

Робинзон: - Здравствуйте мои дорогие! Наконец – то меня нашли! Как я ра вас видеть! Как добрались?

Воспитатель: - Вы – Робинзон Крузо?... Мы нашли вашу бутылку с запиской о помощи. Ребятам пришлось преодолеть множество препятствий и испытаний, чтобы найти вас.

Робинзон: - Мой корабль потерпел крушение  и мне пришлось выживать на этом острове. Я даже пытался построить корабль, чтобы вернуться домой.

Давайте вместе попробуем надуть парус на моём корабле.

Проводит дыхательную гимнастику 2 упр.

На ЭКРАНЕ движется корабль

Робинзон хвалит детей.

- Ура! Мы с вами снова дома!

Инструктор: - Наше путешествие подошло к концу, мы вернулись в детский сад, вам понравилось наше путешествие?

 

Слово жюри, подведение итогов.

Вручение призов , грамот.

Наш праздник закончился, желаю успехов!

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».