«День космонавтики»

12.04.2021

«День космонавтики»

12 апреля вся наша страна отмечала замечательный праздник "День космонавтики". А в этом году исполнилось 60 лет с момента первого полета человека в космос. Мы тоже с детьми тщательным образом готовились к этому празднику. Провели познавательное интегрированное занятие "День космонавтики", на котором провели исследовательскую деятельность "Что такое солнечная система? " 

Цель: 

- Познакомить детей с историей возникновения праздника «День космонавтики».
- Дать первоначальные сведения  о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

Задачи:

- Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса.

- Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса.

- Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным.

- Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине.

Мы провели ряд занятий, бесед, игр, связанных с космосом, в заключение сделали коллективную поделку "Солнечная система".

1. Сначала раскрасили лист ватмана в виде космоса

2. Далее мы использовали обрывную аппликацию: дети отрывали от бумажной салфетки небольшие кусочки, скатывали их в шарики, приклеивая шарики на основу (солнце)

Задачи:Хочу такой сайт

- развивать полученные знания и умения при работе с бумагой, развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз, рук, развивать воображение и фантазию при изготовлении поделки

- воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку

Оборудование и материалы: желтые бумажные салфетки, клей, кисти,

3. Следующий этап – пластилинография. Каждый ребенок отщипывал кусочек пластилина и размазывал по заранее приготовленному шаблону (планета)

Задачи: 
- продолжать учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание, раскатывание); 

- учить работать на заданном пространстве; 

- развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер; 

- воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином; 

Оборудование и материалы: - пластилин, доска для лепки, стека, шаблон

4. Заключительный этап: все планеты, сделанные нашими воспитанниками мы поместили на нашем ватмане, получилась замечательная «Солнечная система».

Воспитатель

Широкова Елена Сергеевна

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».