·Расширять
представления детей старшего дошкольного возраста о свойствах и явлениях
окружающего мира, опирающихся на основные физические законы, в процессе
экспериментального моделирования: создания гидравлического механизма.
·Развивать у
детей старшего дошкольного возраста познавательный интерес к миру
научно-обоснованных взаимосвязей в природе, и умению человека
использовать полученные знания в науке
и создании важных механизмов.
·Повышать
компетентность родителей по вопросам организации поисково-исследовательской
деятельности, через взаимодействие в процессе создания рабочего макета,
педагогов, родителей и детей.
·Формирование познавательной
активности в процессе познавательно-исследовательской деятельности в процессе
создания рабочего макета машины
«Аква-авто.
Задачи
- развивать
познавательный интерес
- желание получать
новые знания через наблюдение и экспериментирование
- конструирование
в процессе
познавательно-исследовательской деятельности;
- воспитание
осознанного, целесообразного отношения к
познавательно-исследовательской
деятельности;
- способствовать
удовлетворению познавательных интересов экспериментированием в домашних
условиях;
- изготовление
макета машины с водяным двигателем
Новизна, актуальность
Новизной данного проекта является
комплексное использование элементов ранее известных и современных методик
детской познавательно-исследовательской деятельности.
* Федеральный государственный
образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение многих
задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного
развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными
особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала
каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми,
взрослыми и миром…» (далее – ФГОС ДО) (ФГОС 1.6).
* В
настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно
применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют
поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную
ступень. Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений
окружающего мира является опытно-экспериментальная деятельность.
Описание
Водяное колесо — механическое
устройство для преобразования энергии падающей воды (гидроэнергии) в энергию
вращательного движения с тем, чтобы на оси колеса можно было совершать работу.
При подъёме воды на некоторый уровень в ней запасается соответствующая этому
уровню потенциальная энергия, поэтому падающая вода может совершать работу.
Обратное преобразование применяется в гребных колёсах, используемых в
качестве движителя на судах.
Выводы
Создали макет машины с водяным
двигателем, закрепив на практике знания полученные из научно-познавательных
каналах и ТВ-передач .
ФИО участников
Семья воспитанника подготовительной группы №10: Мущинкин Женя, мама Монахова Татьяна Тимофеевна, папа Мущинкин
Павел Анатольевич
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».