Юный инженер

11.01.2024

Представленный на конкурс проект:

 

Название проекта  макета

АКВА-АВТО

Вид проекта

Краткосрочный , познавательно-исследовательский.

Цель

·        Расширять представления детей старшего дошкольного возраста о свойствах и явлениях окружающего мира, опирающихся на основные физические законы, в процессе экспериментального моделирования: создания гидравлического механизма.

·        Развивать у детей старшего дошкольного возраста познавательный интерес к миру научно-обоснованных взаимосвязей в природе, и умению человека использовать  полученные знания в науке и создании важных механизмов.

·        Повышать компетентность родителей по вопросам организации поисково-исследовательской деятельности, через взаимодействие в процессе создания рабочего макета, педагогов, родителей и детей.

·        Формирование  познавательной
активности в процессе познавательно-исследовательской деятельности в процессе
создания рабочего макета  машины «Аква-авто.

Задачи

- развивать познавательный интерес

- желание получать новые знания через наблюдение и экспериментирование

- конструирование

в процессе познавательно-исследовательской деятельности;

- воспитание осознанного, целесообразного отношения кХочу такой сайт

познавательно-исследовательской деятельности;

- способствовать удовлетворению познавательных интересов экспериментированием в домашних условиях;

- изготовление макета машины с водяным двигателем

Новизна, актуальность

Новизной данного проекта является комплексное использование элементов ранее известных и современных методик детской познавательно-исследовательской деятельности.

* Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром…» (далее – ФГОС ДО) (ФГОС 1.6).

 *  В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень. Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является опытно-экспериментальная деятельность.

Описание

Водяное колесо — механическое устройство для преобразования энергии падающей воды (гидроэнергии) в энергию вращательного движения с тем, чтобы на оси колеса можно было совершать работу. При подъёме воды на некоторый уровень в ней запасается соответствующая этому уровню потенциальная энергия, поэтому падающая вода может совершать работу. Обратное преобразование применяется в гребных колёсах, используемых в качестве движителя на судах.

Выводы

Создали макет машины с водяным двигателем, закрепив на практике знания полученные из научно-познавательных каналах и ТВ-передач .

ФИО участников

Семья воспитанника  подготовительной группы №10:  Мущинкин Женя, мама  Монахова Татьяна Тимофеевна, папа Мущинкин Павел Анатольевич

воспитатель : Байдуганова Татьяна Владиславовна

Объявления по конкурсу для групп.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация проекта Аква-Авто.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».