ПРОЕКТ «Применение нейроигр в работе с детьми дошкольного возраста»

09.01.2025

В своей работе мы применяем нейропсихологические игры и упражнения, которые позволяют непринужденно, в игровой форме, эмоционально окрашено учить ребенка чувствовать пространство, свое тело, развивать зрительно-моторную координацию, формировать правильное взаимодействие ног и рук, совершенствовать свое зрительное и слуховое внимание, а также учиться последовательно выполнять поставленную педагогом инструкцию.

Регулярные упражнения способствуют образованию значительного количество нервных волокон, связывающих полушария головного мозга, развитию сенсомоторики, пространственной координации, высшим психическим процессам. У дошкольников улучшается произвольность внимания, самоконтроль, мелкая моторика и координация обеих рук. Игры выборочно можно использовать во время занятий, прогулок, в свободной деятельности детей, как средство переключения внимания, активизации деятельности. Они довольно легки в выполнении. Возможно применять элементы игр и упражнений, как настройку на любой вид деятельности, усвоение информации и устранение психоэмоциональных стрессов или просто как развлечение.Хочу такой сайт

Следует отметить, что регулярное использование нейроигр и упражнений оказывает положительное влияние на процесс обучения, развития интеллекта, улучшения состояния психического, физического и эмоционального здоровья.

 
Проект Применение нейроигр вработе с детьми дошкольного возраста.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».